www.eko-n.ru ::> Главная страница ::> Добавить в избранное ::> Карта сайта ::> Поиск ::> Написать e-mail ::>
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ ::> АРХИВ НОВОСТЕЙ
НОВОСТИ ::>

ЭКО-НЕДВИЖИМОСТЬ

Архив новостей | Новость подробно
11.11.2009 00:00
Квартиры-призраки

Наверное, вы замечали, что многие агентства недвижимости в своей базе данных имеют тысячи, а иногда и десятки тысяч предложений квартир по Москве. У каждой станции метро одно агентство может предлагать несколько сотен квартир. У пытливого клиента возникает вопрос: как относительно небольшие агентства умудряются работать с таким количеством объектов? Ответ вас удивит. Никак. Откуда же берутся все эти квартиры и зачем агентства выставляют их на продажу под своим именем?

Многие агентства недвижимости просто автоматически размещают у себя объекты из, так называемой, общегородской базы. Эти квартиры выставляются на сайтах этих агентств с небольшими коррективами – разумеется, изменяется контактный телефон и удаляется название агентства, которое действительно подписало эксклюзивный договор с продавцом.

Другие агентства выставляют в продажу несуществующие объекты. То есть, адреса, по которым эти квартиры находятся – совершенно реальные, но никто там квартиры не продает и продавать не собирается. Далее эти несуществующие объекты размножаются в геометрической прогрессии, так как попадают в общую базу данных, а оттуда на сайты агентств, которые выкладывают всю базу под своим именем.

Зачем агентства недвижимости осуществляют столь странные, на первый взгляд, действия? Зачем тратят деньги на размещение этих объектов в базе данных, а также время своих сотрудников на телефонные переговоры с недоумевающими клиентами, которые наивно пытаются купить несуществующую квартиру?

Если вы не знаете ответ на этот вопрос – значит, вы не в полном объеме представляете, как некоторые недобросовестные риэлторы выстраивают свой бизнес. А все, между тем, очень просто. Таким нехитрым способом, агентства ищут повод для первого контакта с потенциальным клиентом. Пусть этот повод и мнимый. Дальше у агентства есть три пути, как извлечь выгоду из телефонного звонка.

Первый путь – договориться со вторым агентством, которое имеет эксклюзивный договор с продавцом квартиры и, добавив к цене свои 3-6%, заняться «представлением интересов» покупателя. Вполне возможно, что на каком-то этапе покупатель даже разберется в хитросплетениях всей цепочки, конечным звеном которой он является. Вполне возможно, агентство, на которое он таким образом «нарвался», окажется вполне добросовестным, а риэлтор профессиональным. Не исключено, что его интересы действительно будут защищены и «его» агентство, проведет сделку, как полагается, честно отработав свои комиссионные. Вполне возможно все будет именно так, но возможно и нет.

Второй путь – сославшись на то, что квартира, которая интересовала клиента сейчас под авансом, предложить ему (клиенту) свои услуги по поиску другой квартиры из все той же общей базы продажи объектов.

Третий путь – он несколько отличается от первых двух. В этом случае, несуществующий объект недвижимости выставляется по заведомо завышенной цене. Обычно на такие объекты «клюют» продавцы аналогичных квартир, которые хотят «прицениться». Такому продавцу лжепредставитель сообщает, что квартира уже продана и именно по той цене, по которой она была выставлена на продажу. Как правило, незадачливый продавец заключает с таким агентством эксклюзивный договор, полагая, что ему сильно повезло, и он попал на опытных специалистов, которые умеют продавать лучше, чем все остальные.

В результате, зачастую клиенты не выбирают агентство недвижимости, основываясь на каком-то анализе рынка, а случайно попадают к тем или иным не очень добросовестным риэлторам, будучи по сути пойманными на крючок, где наживка - это квартира.

Еще одним негативным моментом для рынка в такой практике является то, что база данных московской недвижимости служит источником информации для аналитиков, которые используют ее для расчета средней стоимости квадратного метра жилья в городе. Как вы понимаете, цифры, которые основываются на таких псевдобазах данных назвать достоверными никак нельзя.

Руководство и специалисты Центра услуг агентства недвижимости Москвы «ЭКО-недвижимость» полагают, такой путь завоевания и удержания доли рынка, мягко говоря, неправильным. Взаимоотношения между агентством недвижимости и клиентом не должны начинаться с обмана, пусть даже и небольшого. В схемах, о которых мы вам рассказали, нет никакого криминала, но и этичного в них тоже ничего нет. Именно поэтому на нашем сайте Вы не найдете неограниченного множества объектов. Но вы можете быть уверены – со всеми продавцами этих квартир нами заключен эксклюзивный договор, вся иноформация достоверна и за каждым объектом закреплен персональный специалист, способный квалифицированно проконсультировать вас по всем вопросам и профессионально подготовить и провести сделку.

Мы с радостью готовы оказать полный спектр услуг, как покупателям квартир, так и продавцам. Просто мы не считаем правильным ситуацию, когда первый звонок потенциального клиента в наше агентство делается на основании интереса к несуществующему объекту, или объекту к которому мы не имеем ни малейшего отношения.

Ссылка:  www.eko-n.ru
Автор:  Центр-услуг "ЭКО-недвижимость"
При использовании материалов сайта или их части гиперссылка на www.eko-n.ru обязательна
?????
© «ЭКОНЕДВИЖИМОСТЬ», 2009—2016
г. Москва, Ул. Новый Арбат, д. 21
тел.: +7 (495) 788–83–22
адрес в сети: www.eko-n.ru
почта:
Сайт сделан в студии «PM»
Rambler's Top100